Гарантия качества
Гарантия предоставляется на всё оборудование (срок 6-12 мес.)
Деятельность компании Райкири осуществляется в соответствии с Законодательством РФ: Гражданским кодексом РФ, Правилами торговли, утвержденными Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Компания Райкири предоставляет гарантию сроком от 6 до 12 месяцев (в зависимости от производителя) на весь приобретенный товар. Срок гарантии исчисляется с момента продажи товара(гарантия по накладной), вне зависимости от его хранения на складе Покупателя или Поставщика.
Под
гарантийными обязательствами понимается замена Поставщиком отдельных
компонентов/узлов/деталей, неисправность которых обнаружена и
заявлена в течение гарантийного срока. Поставщик
высылает необходимые запасные части
Покупателю, при этом стоимость доставки запасных частей оплачивает Покупатель. При отсутствии запасных частей на складе
Поставщика, Покупатель вправе устранить неисправность своими силами или
силами сервисной организации, при этом Поставщик гарантирует возмещение
затрат на оплату необходимых запчастей при предоставлении Акта
выполненных работ, Акта дефектации и Сметы затрат.
Условия предоставления гарантии:
1. Гарантийные стикеры, шильдики, заводские номера (если таковые имеются) не должны быть повреждены или удалены.
2. Соблюдение проведения профилактических и регламентных работ в течение гарантийного срока в объеме, предусмотренном предприятием-изготовителем, не позднее 1 месяца после ввода оборудования в эксплуатацию. Залогом длительной и надежной работы вашего оборудования будет своевременное техническое обслуживание (ТО) в течении всего периода эксплуатации.
3. Предоставление акта рекламации о
выходе из строя гарантийного оборудования с
приложением фотографического подтверждения выявленных недостатков, шильда оборудования, фотографического подтверждения целостности заводской упаковки со всех ее сторон
в предусмотренный договором срок.
4. Замена запчастей производится бесплатно в течение гарантийного срока, при условии, если поломка будет признана гарантийным случаем специалистами Сервисной службы.
5. При невозможности устранения неисправностей после диагностики, клиенту будет предоставлено новое оборудование взамен той же или аналогичной марки.
6. Гарантия на запчасти, и комплектующие, замена которых была произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар.
Порядок
проведения ремонта гарантийного оборудования:
· акт рекламации о выходе из строя
гарантийного оборудования передается Покупателем в отдел продаж Поставщика
по электронной почте ;
· после анализа переданной информации сотрудником отдела продаж
Поставщика, Покупателю даётся разрешение в письменной форме (по
электронной почте) на проведение ремонтных работ лицензированной организацией или в сервисном центре Поставщика. Доставка согласованного на диагностику оборудования до сервисного центра Поставщика за счет средств Покупателя.
· за неимением такой возможности у Покупателя, ремонт может выполнить
любая организация или частный предприниматель, которые дают гарантию на
установленные запасные части и свою работу, на срок равный оставшемуся до
истечении действия гарантии Поставщика на оборудование. Предоставление акта диагностики и ремонта Поставщику, согласование и компенсация запасных частей Покупателю.
Гарантия не предоставляется в следующих случаях:
1. При повреждении или удалении гарантийных стикеров, шильдиков, пломб, заводских серийных номеров (если таковые имеются).
2. Разукомплектации оборудования.
3. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные детали и материалы, а так же на комплектующие и принадлежности (Насадки, фильтры, сетки, мешки, крышки, ножи, диффузионные кольца, спирали, венчики, терки, диски, тарелки, трубки, шланги, щетки, резиновые уплотнители, сетевые шнуры, тэны, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, лампы накаливания, флуоресцентные лампы, стекла, покраска, масло, хладагент, замки и т. д.)
4. Гарантия не распространяется на дефекты, повреждения и неисправности, возникшие в процессе транспортировки, при нарушении Покупателем правил обслуживания, хранения и эксплуатации оборудования (в том числе несанкционированных модернизации и ремонта), механических повреждений, а также дефектов, возникших вследствие преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц и воздействия иных посторонних факторов, а также при не предоставлении акта рекламации с приложением фотографического подтверждения выявленных недостатков, а при внешних и/или механических повреждениях Оборудования, при не предоставлении фотографического подтверждения целостности заводской упаковки со всех ее сторон в предусмотренный договором срок.
5. Повреждении оборудования в результате его эксплуатации с выявленной неисправностью.
6. Перепада или нестабильного напряжения в месте установки и работы оборудования, а также необеспечение бесперебойной работы подведённых коммуникаций, использование которых в технологическом процессе предусмотрено изготовителем товара.
7. Использовании некачественных запасных частей, расходных материалов при техническом обслуживании.
8. Не соблюдении требований инструкции по эксплуатации, монтажу оборудования и технике безопасности.
9. Повреждении оборудования в результате наводнений, пожаров и других стихийных бедствий.
10. Использовании оборудования не по назначению, указанному в технической документации (паспорте) завода изготовителя.
После подписания Покупателем товарной/транспортной накладной или универсального передаточного документа возврат/замена товара/оборудования с механическими повреждениями (в том числе обнаруженные после вскрытия упаковки) не производятся. Поставщик не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя приобретенного оборудования. Продавец не несет гарантии за транспортировку товара третьими лицами (Транспортными компаниями, такси, лицами, взявшими на себя обязательства перед Покупателем на перевозку груза от Поставщика). Поставщик не принимает претензий к техническим и технологическим параметрам оборудования, если последние регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя. Подменное оборудование на время ремонтных работ не предусмотрено.
Требуемые условия эксплуатации холодильного оборудования.
1.1. Холодильное оборудование должно эксплуатироваться при следующих
температурах окружающей среды:
· установленное в торговых залах или цехах: от +15° С до +25° С, влажность до 60%;
· по машинным
отделениям, агрегатным: от +5° С до + 35°
С, влажность до 60%;
· в местах
установке конденсаторов: от - 30° С до +40°С.
1.2. Не допускается воздействие ниже
перечисленных факторов на холодильное оборудование:
·
прямое
попадание солнечных лучей, сквозняков, воздушных потоков систем вентиляции;
·
воздействие нагревательного и теплового оборудования;
· подключение
нескольких единиц холодильного оборудования со встроенными агрегатами от одного
удлинителя;
· несоответствие
номиналов рабочих токов оборудования с установленными элементами
защиты (автоматическими выключателями, ФУЗ, и т.п.).
2.1.
Технологическое оборудование с большим вращательным
моментом во избежание проявления вибрации, необходимо устанавливать на
ровную, хорошо закреплённую поверхность.
2.2. Гарантия не распространяется на следующие узлы оборудования:
· на передаточные ремни;
· на элементы подсветки;
· на муфты, сгоны,
шланги и прочие элементы системы водоснабжения.
Требуемые условия эксплуатации торговой мебели.
3.1.
Торговая мебель должна эксплуатироваться при температуре
окружающей от +15° С до +25° С, влажность 60%.
3.2. Не допускается
использование торговой мебели не по назначению.
3.3. Не допускается
воздействие воды на деревянную и ламинированную мебель.
Возврат/замена товара надлежащего качества Покупателем:
Компания Райкири занимается профессиональным оборудованием, которое продается в соответствии с Постановлением Российской Федерации № 924 от 10.11.2011 (в ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" (возврату не подлежат холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой).
Согласно закону данные товары не подлежат обмену и возврату.
Товары предназначенные для использования в профессиональных целях с дальнейшим извлечением коммерческой выгоды не попадают под Закон РФ "О защите прав потребителей" и могут быть возвращены только в случае неремонтопригодности.
Посуда, аксессуары и запчасти - обмену и возврату не подлежат.