Гарантия качества

Гарантия предоставляется на всё оборудование (срок 6-12 мес.)

Деятельность компании Райкири осуществляется в соответствии с Законодательством РФ: Гражданским кодексом РФ, Правилами торговли, утвержденными Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Компания Райкири предоставляет гарантию сроком от 6 до 12 месяцев (в зависимости от производителя) на весь приобретенный товар. Срок гарантии исчисляется с момента продажи товара(гарантия по накладной), вне зависимости от его хранения на складе Покупателя или Поставщика.

Под гарантийным обслуживанием понимаются обязательства Исполнителя перед Покупателем по бесплатному восстановлению работоспособности оборудования для устранения дефектов и неисправностей, не связанных с нарушением Покупателем правил хранения, технического, химического обслуживания, монтажа, пусконаладки и эксплуатации оборудования в течение гарантийного срока.

 

Условия предоставления гарантии:

1. Гарантийные стикеры, шильдики, заводские номера (если таковые имеются) не должны быть повреждены или удалены.

2. Соблюдение проведения профилактических и регламентных работ в течение гарантийного срока в объеме, предусмотренном предприятием-изготовителем, не позднее 1 месяца после ввода оборудования в эксплуатацию. Залогом длительной и надежной работы вашего оборудования будет своевременное техническое обслуживание (ТО) в течении всего периода эксплуатации.

3. Гарантийный ремонт оборудования и замена запчастей производится бесплатно в течение гарантийного срока, при условии, если поломка будет признана гарантийным случаем специалистами Сервисной службы.

4. Ремонт гарантийного оборудования осуществляется стационарно на месте его нахождения или в Сервисном центре. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет или согласовывается платный выезд сервис – инженера с менеджером компании Райкири.

5. При невозможности устранения неисправностей, клиенту будет предоставлено новое оборудование взамен той же или аналогичной марки.

6. Гарантия на запчасти, и комплектующие, замена которых была произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар.


Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

1. При повреждении или удалении гарантийных стикеров, шильдиков, пломб, заводских серийных номеров (если таковые имеются).

2. Разукомплектации оборудования.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные детали и материалы, а так же на комплектующие и принадлежности (Насадки, фильтры, сетки, мешки, крышки, ножи, диффузионные кольца, спирали, венчики, терки, диски, тарелки, трубки, шланги, щетки, резиновые уплотнители, сетевые шнуры, тэны, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, лампы накаливания, флуоресцентные лампы, стекла, покраска, масло, хладагент, замки и т. д.)

4. Обнаружении дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий транспортировки, хранения, эксплуатации или ремонта неквалифицированными специалистами.

5. Повреждении оборудования в результате его эксплуатации с выявленной неисправностью.

6. Перепада или нестабильного напряжения в месте установки и работы оборудования

7. Использовании некачественных запасных частей, расходных материалов при техническом обслуживании.

8. Не соблюдении требований инструкции по эксплуатации и монтажу оборудования.

9. Повреждении оборудования в результате наводнений, пожаров и других стихийных бедствий.

10. Использовании оборудования не по назначению, указанному в технической документации (паспорте) завода изготовителя.

После подписания Покупателем товарной/транспортной накладной или универсального передаточного документа возврат/замена товара/оборудования с механическими повреждениями (в том числе обнаруженные после вскрытия упаковки) не производятся.Поставщик не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя приобретенного оборудования. Продавец не несет гарантии за транспортировку товара третьими лицами (Транспортными компаниями, такси, лицами, взявшими на себя обязательства перед Покупателем на перевозку груза от Поставщика). Поставщик не принимает претензий к техническим и технологическим параметрам оборудования, если последние регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя. Подменное оборудование на время ремонтных работ не предусмотрено.

 

Возврат/замена товара надлежащего качества Покупателем:

Компания Райкири занимается профессиональным оборудованием, которое продается в соответствии с Постановлением Российской Федерации № 924 от 10.11.2011 (в ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" (возврату не подлежат холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой).

Согласно закону данные товары не подлежат обмену и возврату.